Локация

Работа и вакансии в Коми (10 вакансий)

Сортировать:
от 58 852 руб.
  • Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ижемская центральная районная больница"
  • Ижма
Описание Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: Лечебное дело , Педиатрия . Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности Хирургия . Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности. ...
13.05.2024
от 58 852 руб.
от 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЭЖВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
  • Сыктывкар
Описание Высшее медицинское образование, обязательное наличие справки об отсутствии судимости, наличие сертификата специалиста "Хирургия" Требования Шестидневная неделя. Сертификат о вакцинации против COVID-19 Дисциплинированность Ответственность ...
07.05.2024
от 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Койгородок
Описание Согласно профессионально-квалификационным требованиям к профессии Требования оперирующий Высоко квалифицированный специалист Коммуникабельность Обязанности Предусмотренные инструкцией о должностных обязанностях на данном предприятии Условия ...
06.05.2024
от 90 000 руб.
100 000 - 200 000 руб.
  • ГБУЗ РК "ВБСМП"
  • Воркута
Требования Наличие диплома и сертификата/аккредитации по специальности. Наличие справки из МВД о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования-обязательно. Отсутствие ограничений на занятие ...
05.05.2024
100 000 - 200 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми"Ухтинская городская поликлиника"
  • Ухта
Описание Наличие сертификата специалиста. Высшее медицинское образование. Требования Ответственность Обязанности Обязанности согласно должностной инструкции и нормативных документов. Условия Социальный пакет шестидневная рабочая неделя
02.05.2024
от 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОСНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Нижний Одес
Описание Высшее профессиональное образование, без вредных привычек Обязанности Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных обследований пациентов с хирургическими заболеваниями и состояниями в соответствии ...
17.04.2024
от 40 000 руб.
от 55 500 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Усть-Цильма
Описание Высшее медицинское образование, интернатура/ординатура по специальности "Хирургия" Обязанности Ведение амбулаторного приема пациентов Условия Квартира
08.04.2024
от 55 500 руб.
от 110 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Инта
Описание должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических ...
28.03.2024
от 110 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Печора
Описание - Опыт работы по специальности желателен. - Навыки работы на ПК. Желателен опыт работы в ЕЦП или других специализированных программах. - Личные качества: ответственность, дисциплинированность, бесконфликтность, вежливость и корректное общение с ...
25.03.2024
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КНЯЖПОГОСТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Емва
Описание Сертификат, подтверждающий квалификацию по требуемой специальности. Требования поликлиники Ответственность Обязанности Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, ...
11.03.2024
от 60 000 руб.