Локация

Работа и вакансии в Крыму (11 вакансий)

Сортировать:
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Есть в собственности помещение, идеально подходит для оказания услуг по детейлингу и винилу. Ищу специалиста с опытом и навыками работы по этим направлениям. Взаимовыгодные партнёрские условия
11.05.2024
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Требуется сотрудник на должность специалиста по земельно-имущественным вопросам. В том числе без опыта работы, но с большим желанием всему научиться. Обязанности: -Встречи с заказчиками и ведение переговоров с ними. -Консультирование по любым ...
08.05.2024
от 50 000 руб.
от 21 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Первомайское
Описание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗНАНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ РФ, СВОБОДНАЯ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ. Обязанности РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ...
07.05.2024
от 21 000 руб.
20 000 - 21 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Феодосия
Описание образование высшее или среднее профессиональное, знание Положения о Муниципальном казенном учреждении Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым Обязанности Разрабатывает проекты муниципальных ...
02.05.2024
20 000 - 21 000 руб.
28 000 - 30 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Феодосия
Описание высшее образование Обязанности Осуществляет учет граждан, имеющих право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда (в муниципальных общежитиях, в жилых помещениях служебного и маневренного жилищных фондов), и готовит проекты ...
02.05.2024
28 000 - 30 000 руб.
28 000 - 30 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Феодосия
Описание высшее образование Обязанности Организовывает работу отдела земельных отношений по управлению и распоряжению в установленном порядке земельными ресурсами в пределах полномочий Управления; обеспечивает планирование работы отдела земельных ...
02.05.2024
28 000 - 30 000 руб.
20 000 - 22 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Джанкой
Описание знание основ делопроизводства умение работать на компьютере и использовать офисную технику дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность Обязанности - осуществление приема заявлений по вопросам компетенции отдела; - ведение адресного ...
02.05.2024
20 000 - 22 000 руб.
от 20 135 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Судак
Описание наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности направлению подготовки не предъявляются Требования отсутствие судимости Обязанности - ведет учет земель ...
02.05.2024
от 20 135 руб.
23 283 - 26 077 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРЕСТОВОГОРОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Ленино
Описание Специалист по управлению муниципальной собственностью, природным ресурсам и земельным отношениям Обязанности Специалист администрации оказывает методическую помощь и консультирует граждан муниципального образования по вопросам предоставления ...
17.04.2024
23 283 - 26 077 руб.
19 500 - 21 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Джанкой
Описание Гражданство РФ. Навыки работы на ПК. Коммуникабельность, пунктуальность Обязанности 1. Подготовка проектов постановлений администрации. 2.Осуществление муниципального земельного контроля. Проведение инвентаризации земель района. 3. Осуществление ...
08.04.2024
19 500 - 21 000 руб.
16 242 - 40 000 руб.
  • Индивидуальный предприниматель ПЕТРОВА АНИТА ВИКТОРОВНА
  • Джанкой
Описание Наличие юридического образования; Опыт работы по специальности в договорной работе (предпочтительно в сфере строительства, производства, недвижимости) будет преимуществом, рассмотрим без опыта; Знание гражданского, административного, земельного, ...
21.03.2024
16 242 - 40 000 руб.