Локация

Работа и вакансии в Крыму (21 вакансия)

Сортировать:
от 19 550 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГ ИНТЕР-ПАК"
  • Керчь
Описание Наличие среднего професиионального образования, внимательность, порядочность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, грамотность. Обязанности Курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб; ведение деловой ...
02.05.2024
от 19 550 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО ЧОП "Спортэкс"
  • Раздольное
Описание Обязанности: делопроизводство прием входящих звонков отправка корреспонденции заказ канцелярии воды; контроль работы курьера контроль выполнения заданий руководителя выполнение поручений руководителя чай/кофе для гостей. Требования: опыт работы ...
02.05.2024
от 40 000 руб.
33 000 - 37 900 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИННЫЙ ДОМ ФОТИСАЛЬ"
  • Старый Крым
Описание Уверенный пользователь ПК (знание программ Word,Excel, мини-АТС) Знание основ делопроизводства Соблюдение правил дресс-кода, Тактичность, внимательность, доброжелательность, организованность, умение расставлять приоритеты в работе Грамотная ...
01.05.2024
33 000 - 37 900 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Строительной компании требуется офис менеджер для ведения рабочей документации, на строительной площадке Требование, высокий уровень владения Ексель, Ворд. и другими офисными программами. Аккуратность при работе с документами. Работа в офисе на ...
01.05.2024
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Традиции"
  • Симферополь
Описание На предприятие требуется офис-менеджер. Обязанности: работа с документами, клиентской базой и т. п. Требования: среднее специальное или высшее образование. Условия: зарплата: от 50 000 рублей/месяц, работа круглый год, официальное оформление, ...
27.04.2024
от 50 000 руб.
от 25 000 руб.
  • ООО "ФИНАМ-ОРЕНБУРГ"
  • Ленино
Описание Обязанности: Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция, документооборот. Требования: высшее/среднее специальное образование коммуникабельность пунктуальность; Условия: работа в офисе 5/7 выходные суббота, воскресенье ...
25.04.2024
от 25 000 руб.
60 000 - 110 000 руб.
  • Теком
  • Перово
Описание Обязанности: прием входящих заявок, выставление счетов, составление договоров, Подготовка коммерческих предложений, внесение первичной документации в 1с, общение с клиентами, выявление потребностей, составление отчетов по итогам месяца. ...
25.04.2024
60 000 - 110 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание В дружный, профессиональный коллектив требуется офис-менеджер. Требования: Коммуникабельность, грамотная речь; Опыт работы офис-менеджером обязателен (от полугода); Высокий уровень ответственности и самоорганизации; Уверенный пользователь ПК (MS ...
25.04.2024
от 40 000 руб.
от 38 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Обязанности: - функции хозяйки офиса (закупы для офиса) - работа с клиентами и сотрудниками - координация (расписание, переносы, отработки, мероприятия, напоминания, деньги и пр) - участие в организации мастер-классов и лагерей - ведение СРМ ...
24.04.2024
от 38 500 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
Описание В офис строительной компании нужен администратор-координатор. От вас: энергичная работа,готовность постепенно брать на себя разные задачи,готовность координировать работу команд сотрудников,работа с документами,работа в офисе без командтровок. От ...
23.04.2024
от 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
Описание Компания осуществляет оптовую и розничную торговлю товаров различных категорий. Требования: знание и умение работы в 1С: Управление Торговлей 8.3, владение навыками работы в MS Excel, MS Word на уровне уверенного пользователя. Обязанности: ...
22.04.2024
от 40 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Описание работодателя: У нас сервисный центр по ремонту печатной техники, нужен сотрудник для общения с клиентами, составления графика курьера. Обучим. Требования: -Работа с ПК на уровне уверенного пользователя -знание 1C (подходят минимальные, ...
22.04.2024
от 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
Описание Обязанности: - Обработка входящей и исходящей документации; - Внутренний документооборот (договора, ведение реестров) - Помощь руководителю; Требования: - Среднее специальное/высшее образование; - Уверенный пользователь ПК; - Опыт работы в ...
18.04.2024
от 40 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Вкусхолод-Крым
  • Керчь
Описание Приглашаем на постоянную работу офис-менеджера в дистрибьюторскую компанию (продукты питания) . Обязанности: введение приходных накладных в 1С выгрузка заявок от торговых представителей подготовка и обработка документации, договоров, контроль ...
17.04.2024
от 47 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК "Кадрофф"
  • Старый Крым
Условия Офис-менеджер от 50 000 до 50 000 на руки Севастополь, Капитанская улица, 12 Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Мы любим наших соискателей, поэтому предлагаем вакансии в компаниях с положительной репутацией. Наша задача ...
16.04.2024
от 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Организация и ведение документооборота , подготовка писем, договоров, взаимодействие с контрагентами, работа в 1С, оклад 30 тысяч плюс % от продаж.
16.04.2024
от 40 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание ООО "Вкусхолод-Крым" дистрибьюторская компания. Занимаемся продуктами питания. Требования: На постоянную работу требуется офис-менеджер. Знание ПК на уровне пользователя (Exel, Word), знание 1С и опыт работы приветствуется. Ответственность, ...
09.04.2024
от 47 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Менеджер по направлению Требуемый опыт работы: 1 3 года Полная занятость, полный день B кoмпaнию "Aгpотрейд- ЮГ" (продажа зeрнoвых культуp и удoбpeний) требуeтся MEHEДЖEР по рaботе c клиентами и пoставщикaми, оформление документов. Paбота в офисе ...
09.04.2024
от 55 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • ООО УК "КОМПЛАТ"
  • Раздольное
Описание Обязанности: Прием платежей по ЖКУ Учет принятых платежей по ЖКУ в MS EXCEL Прием и учет заявок от населения Работа с документацией Сбор показаний ИПУ Требования: Уверенный пользователь ПК(word,excel,работа в сети Интернет) и принтер ...
08.04.2024
25 000 - 30 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Офис менеджер в компанию по аренде спецтехники ОБЯЗАННОСТИ: - Ведение таблиц - Рассылки документов - Контроль получения документов - Ведение делопроизводства - Созвоны с контрагентами - Общение с заказчиками ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!!!
08.04.2024
от 50 000 руб.
  • 1
  • 2