Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
Описание Торгово-производственная компания ищет секретаря на постоянную работу в офисе (УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ) Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Работа с входящей/исходящей документацией (прием и распределение), ...
13.05.2024
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков Работа с документацией: систематизация, хранение и пр. Техническое размещение и обновление актуальной информации на Интернет ресурсах Заполнение шаблонов договоров, подготовка презентаций, печать и сшивка ...
13.05.2024
от
70 000 руб.
... серьезной компании. Чистая биография . Хороший уровень владения ПК. Знание программ. Чистая правильная речь. Обязанности Секретарь на ресепшен. Встреча гостей. Слежение за переговорными. Ответы на звонки. Прием корреспонденции. Графики курьеров, водителей ...
13.05.2024
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием звонков и корреспонденции Прием посетителей Заказ пропусков Ведение документооборота Деловая переписка Требования: Знание делового этикета Владение английским языком Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, также ...
24.04.2024
от
57 500 руб.
Описание Описание работодателя: Компания проводит дополнительный набор сотрудника на ресепшн в Бизнес центр класса А+ "Берлинский дом". Место работы: г. Москва, ул. Петровка, д. 5. Требования: Опыт работы от 1-го года; Полная занятость; Организованность, ...
18.04.2024
Требования Опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК; Внимательность; Ответственность; Дисциплинированность; Исполнительность. Обязанности Прием телефонных звонков (входящих/исходящих); Регистрация входящей/исходящей документации, ксерокс факс. ...
17.04.2024
до
37 000 руб.
Обязанности Обязанности: Выдача пропусков Учет посетителей бизнес-центра Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Требования: Знание ПК на уровне пользователя Доброжелательность стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 с 9 ...
15.04.2024
от
42 500 руб.
Описание Административная поддержка офиса, (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров) и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Табель ...
26.02.2024