Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
20 000 руб.
... речь; Ноутбук или стационарный компьютер Гарнитура; Наличие подключенного интернета. Условия труда в компании "Ситимобил" на вакантном месте "Оператор колл-центра" следующие: Работа на дому с возможностью работать по графику по 4,6,12 часов в смену ...
15.05.2024
от
45 000 руб.
Описание Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется Уверенный пользователь ПК Знание программы MS Office Коммуникабельность и умение работать в команде Ответственность и внимательность к деталям Готовность работать в динамичной среде и ...
15.05.2024
35 000 - 50 000 руб.
... ; умение свободно и грамотно общаться с людьми по телефону/писать. Условия Приглашаем на работу в компанию "Сфера" на должность: "Оператор call-центра". Наша компания на рынке с 2013 года, у нас более 2700 завершенных проектов и более 80 постоянных ...
15.05.2024
45 000 - 80 000 руб.
Описание Компания ЕКЦ- партнер Альфа Банка по работе с действующими клиентами банка. Даже если ты начинающий специалист, или не имеешь опыта, но мечтаешь стабильно зарабатывать, то мы ждем тебя в нашу крутую команду! Чем предстоит заниматься: Вести ...
14.05.2024
Описание В службу доставки по приему и оформлению заказов требуется оператор входящих звонков. Мы предлагаем: Оплата 1500 руб/ день Сменный график работы, с 10:00 - 22:00 Служебное питание Медосмотр за счет организации Обязанности: Прием и обработка ...
14.05.2024
35 000 - 40 000 руб.
... -беседки, бани, сауны, шатер для организации и проведения мероприятий любого формата. Мы ищем сотрудника на должность оператора call-центра, который станет частью нашей дружной команды. Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков по комплексу ...
13.05.2024
от
60 000 руб.
... себя надежным участником рынка, достойным работодателем. Приглашаем присоединиться к нашему дружному профессиональному коллективу - Оператор call-центра. Обязанности: Исходящие звонки по готовой клиентской базе; Презентация услуг и продукции предприятия ...
13.05.2024
от
50 000 руб.
... себя надежным участником рынка, достойным работодателем. Приглашаем присоединиться к нашему дружному профессиональному коллективу - Оператор call-центра. Обязанности: Исходящие звонки по готовой клиентской базе; Презентация услуг и продукции предприятия ...
13.05.2024
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Консультировать клиентов по услугам компании (БЕЗ ПРОДАЖ) Обеспечивать поддержку клиентов в каналах коммуникаций: почта, чат, мессенджеры, социальные сети, голосовая коммуникация Требования: График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 ...
13.05.2024
15 000 - 28 000 руб.
Требования Обязанности: принимать входящие звонки, где каждый диалог может стать успешной продажей и принесёт дополнительное вознаграждение; оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ему получать ещё больше удовольствия от общения; быть в курсе ...
10.05.2024
от
47 000 руб.
Описание МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Твои возможности: Влиять на свой заработок. Старт от 47 000 рублей в месяц: фикс 29 000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками; Работать в удобном графике: 2/2 или 5/2; ...
09.05.2024
от
35 000 руб.
... нам предоставлять услуги высокого качества и обеспечивать безопасность наших клиентов. Описание вакансии: Компания приглашает на работу оператора call-центра для обработки входящих и исходящих звонков. Это отличная возможность для тех, кто хочет начать ...
07.05.2024
от
45 000 руб.
Описание МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и ...
02.05.2024
45 000 - 55 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в call-центре Уверенное владение компьютером Доброжелательность, ответственность пунктуальность умение работать в команде, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности ...
21.04.2024
до
25 000 руб.
Описание Обязанности: принимать входящие звонки, где каждый диалог может стать успешной продажей и принесёт дополнительное вознаграждение; оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ему получать ещё больше удовольствия от общения; быть в курсе всех ...
06.03.2024