Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирование офиса Контролировать работу курьерской службы и технического персонала. Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки. Вести делопроизводство в своей зоне ответственности. ...
28.04.2024
до
35 000 руб.
Описание Обязанности: -Обработка заявок, выставление счетов, -Прием заявок на сервисное обслуживание. -Ведение табеля выхода на объекты и составление графика планируемых работ. Умение работать в режиме многозадачности! Требования: знания Word, Excel, 1С ...
28.04.2024
Описание Обязанности: внутренний документооборот обработка входящих заявок уточнение у клиента подробностей заявок, классификация заявок другие функции помощника руководителя Условия: мобильная связь корпоративна карьерный рост, возможность развития новых ...
28.04.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя Обработка входящей/исходящей электронной/бумажной корреспонденции Сбор необходимой документации/информации Обеспечение документооборота Работа с офисной техникой Написание писем, оформление пропусков ...
28.04.2024
от
46 000 руб.
... клиента; Обеспечение необходимой маркетинговой и технической поддержки продукта; Обучение и поддержка отделов продаж; Продвижение ассортимента совместно с менеджерами по продажам; Что для нас важно: Опыт работы в продажах не менее 2-х лет на рынке В2В ...
28.04.2024
30 000 - 35 000 руб.
... Мы искренне считаем, что сила компании в её сотрудниках. Рады сообщить, что наша компания ищет офис-менеджера ("хозяйка офиса :)"). Обязанности: Выставление счетов Координация работы офиса Сопровождение клиентов (Работа ТОЛЬКО с действующими клиентами ...
28.04.2024
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: прием и обслуживание посетителей (чай, кофе и т.д.); уход за офисом (цветы, поддержание порядка и уюта); заказ воды, канцелярии, кофе и т.д.; работа с курьерскими службами; выполнение поручений руководителя; заполнение договоров по ...
28.04.2024
60 000 - 70 000 руб.
... в г.Москва, чтобы расширять поставки для наших клиентов по всей России и странам СНГ. Именно поэтому мы открыли вакансию офис-менеджера в г.Москва Нам важно, чтобы у тебя были: Знание Excel, ЭДО Высокий уровень вовлеченности в рабочий процесс Уверенные ...
28.04.2024
28 000 - 35 000 руб.
Описание Приглашаем на постоянную работу в компанию С-Агросервис офис-менеджер. Обязанности: Выписка счетов Входящие звонки Ведение первичного документооборота (счета, товарные накладные, счета-фактуры) Требования: Знание 1С (Проводим обучение) Навыки ...
28.04.2024
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение реестра договоров, отслеживание сроков Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами Travel-поддержка сотрудников компании ...
28.04.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание порядка в офисе Управление уборщицами Заказ канцтоваров Заказ хозтоваров Приём и отправка корреспонденции Приём входящих звонков Ведение журналов Помощь в организации корпоративов Встреча гостей Требования: Внимательность ...
28.04.2024
от
60 000 руб.
Описание Описание работодателя: Бренд концептуальной одежды, работаем с 2014 года Требования: Адекватность! Исполнительность, пунктуальность, жизненная активность! Обязанности: Работа в офисе на швейном производстве, работа с готовой продукцией, ...
28.04.2024
35 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой, деловая переписка, документооборот; Работа по взаимодействию с транспортными компаниями; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты, канцтовары); Подготовка и ...
28.04.2024
45 000 - 45 000 руб.
Описание Компания НПО "АЭК" - профессионал в области светодиодного освещения. Мы разрабатываем, производим и продаем светодиодные светильники под брендами AecLight и ExterLight с 2010 года. Aeclight - продукция индустриального формата (промышленные, ...
28.04.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Прием, учет и распределение поступающей корреспонденции и документации, подготовка и отправка корреспонденции; Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих писем; Прием и обработка ...
28.04.2024
до
70 000 руб.
Описание О Компании: Организация на ранке с 2008г занимается выкупом и продажей аварийной/целой техники (автомобилей). Выкуп ведется от страховых и лизинговых компаний. Обязанности: Понимание и владение документооборотом при совершении сделки - оформление ...
28.04.2024
25 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Запись на замер ведение первичной документации Оформление договоров предварительный расчет стоимости заказов Требования: Опыт работы Условия: 5/2, аванс 25-го числа , зп 10-го, оклад 1000р день + 1.5 % от оборота+ премии по итогам ...
28.04.2024
... сотрудников офиса; Выполнение поручений руководителя. Что мы ждем от сотрудника: Опыт работы секретарем или офис-менеджером от трех лет; Презентабельный внешний вид; Высшее образование; Английский язык будет преимуществом; Уверенные пользователь ПК ...
28.04.2024
от
120 000 руб.
... . Дубай, также есть офисы в Гонконге, Бразилии, Армении и России. В нашей компании открыта вакансия офис менеджера с функцией личного помощника руководителя. Обязанности: Выполнение личных и бизнес-поручений руководителя (организация поездок и планирование ...
28.04.2024
от
40 000 руб.
... и письменная грамотность; Ответственность и бесконфликтность; Опыт работы в должностях помощник директора, секретарь, администратор, офис-менеджер приветствуется. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; График понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 ...
28.04.2024